|

О КАНАЛАХ
|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|
|

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|


|

|


|
|


|
В новгородской школе №37 прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по 3D технологиям |
Анжелика Королева |

В эти дни 37 школа стала центром инновационного обучения. Так, в минувшие выходные в ней прошел еще и региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по 3D технологиям. Наша область проводила его впервые. Новгородский университет и Ассоциация 3D образования организовали мероприятие по проекту «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании».
Олимпиада по 3D технологиям явление новое не только для нашего региона. В стране проходит всего третий раз. Число участников, - отмечают организаторы, - растет едва не в геометрической прогрессии: начинали всего с семи регионов, сейчас их уже 32.
Показать свои способности в 3D моделировании вызвались школьники Великого Новгорода, Малой Вишеры и поселка Неболчи Любытинского района. Кстати, выступать однокашникам пришлось порознь. В 37-ой школе их перемешали, разбили на группы, усилив каждую студентом НовГУ. Всего получилось 10 команд. Для первого раза очень неплохо.
Задание ребятам дали, мягко говоря, не простое. На выполнение понадобилось два дня и ночь между ними. От каждой команды на выходе ждали робота, спроектированного и собранного из напечатанных на 3D принтере деталей. На печать, к слову, вся ночь и ушла.
Пока ребята трудились над своими проектами, публика тоже не скучала. Знакомилась с основами конструирования при помощи конструктора «Древлекс» (между прочим, новгородская разработка), осваивала 3D ручки. Педагоги предвкушали тематический семинар. Вот так и дождались самого интересного - защиты проектов.
На Всероссийском этапе, не скрывают организаторы – будет еще сложнее. Но оно того стоит. Финал пройдет ни где-нибудь, а в Анапе. Но главное, конечно не это. А то, чему «инженеров будущего» там научат, и какое оборудование предложат освоить.

|
11.02.2019 18:30 |

|




|

|

|