Новгородская государственная телевизионная и радиовещательная компанияНовгородская государственная телевизионная и радиовещательная компанияНовгородская государственная телевизионная и радиовещательная компания

  О КАНАЛАХ



   О компании



   Радио России - Великий Новгород



   Вести - Великий Новгород



   ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



   Интернет-вещание



   ПРИШЛИТЕ НОВОСТЬ



   Для рекламодателей




  ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ



   "Вести - Великий Новгород" на канале "Россия-1"



   Радио "Славия"



    ГТРК "Славия" на канале "Россия-24"





ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ

   Новгородская область



   Великий Новгород







НОВОСТИ





"Новгородавиа" - 60 лет


Фото  Видео репортаж Видео
На днях Федеральное государственное предприятие «Новгородавиа» отметило свое 60-летие. Возможно, именно это стало причиной того, что в некоторых местных СМИ вновь появилась информация о закрытии аэропорта в Юрьево.

Федеральному государственному унитарному предприятию «Новгородавиа» осталось существовать чуть больше месяца. Затем оно сменит форму собственности – станет акционерным обществом. Причем, 100 % акций будет принадлежать государству. Вот, в общем, и вся история преждевременной кончины аэропорта в Юрьево. Кстати, нрав у «покойника» остался прежним: предприимчивым и активным.

Сегодня все перевозки обеспечивают лишь три воздушных судна: самолеты ЯК-40 и АН-2, да вертолет МИ-2. Остальные стоят «на приколе» – в них просто нет надобности. Это раньше новгородские пилоты летали в 18 городов Советского Союза и во все райцентры области.

Теперь остались лишь чартерные рейсы и работы по спецприменению. АН-2, прозванный в народе «кукурузником» за беззаветное служение сельскому хозяйству, сегодня выполняет работы для ГО и ЧС: противопожарное наблюдение за лесами и поиск заблудившихся в них грибников. Вертолет МИ-2 работает на ветке нефтепровода Сургут – Кириши. А еще в активе экипажа – проводка судов по Ледовитому океану. Кстати, только у пилотов трех авиапредприятий: Мурманска, Владивостока и сухопутного Новгорода – есть лицензия на посадку самолетов на палубу корабля. А вот ЯК-40 – почти иностранец: работает в Африке фидерным перевозчиком – доставляет пассажиров из глубинки в крупные аэропорты, где они делают пересадку на лайнеры больших авиакомпаний.

Одним из первых осваивать небо над африканским континентом еще в начале 90-х годов стал командир летного отряда, пилот 1-го класса Николай Иванович Антонов. Сейчас среди его пассажиров попадаются гранд-персоны: президенты небольших африканских государств.

В гражданской авиации Николай Иванович работает 32 года. Если пересчитать 12 тысяч часов, проведенных в небе, на дни, то получится не один год. Впрочем, весь летный состав новгородского авиапредприятия – пилоты первого класса. Вот только, к сожалению, сегодня их всего лишь 20 человек.

Лилия Кудряшова
07/10/04


08.10.2004 13:23 











 Архив новостей






 Реклама




 Программы
Вести - Великий Новгород
ГТРК "Славия youtube
Вести - Дежурная часть
Вести - События недели
Деловые Вести
Новгород Советский
Новгородское радио "Славия"
Радио "Маяк" в Великом Новгороде
Газета Новгород









© 2018 ГТРК «Славия». Государственный интернет-канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22..08.2014). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. Директор ГТРК «Славия» - Даревский Сергей Иванович. Редактор сайта ГТРК «Славия» - Боронина Наталья Георгиевна. Телефон редакции сайта +7(8162) 639155. Электронная почта news@novgorod.rfn.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет .